Для рекламодателей

Смотреть ПРАЙС-ЛИСТ

Смотреть ПРАЙС-ЛИСТ для сайта

Информация о газете

В 2020 году газета «Всеволожские вести» будет выходить 2 раза в неделю.

Четверг –  черно-белая, тиражом 1500 экз. с официальными документами (постановления администрации, решения районного совета депутатов, извещения о согласовании границ, сообщения и заключения об общественных слушаниях и другая, требующая опубликования информация).

Пятница – цветная, тиражом 13 500 экз.

Распространяется во Всеволожском районе Ленинградской области по подписке и через розничную сеть.

Наименование организации: АМУ «Всеволожские вести». Направленность издания: информационное.

Адрес редакции – 188640, Ленинградская обл., г. Всеволожск, Всеволожский пр., д. 12.
Телефоны редакции:
— приемная – 8 (813-70) 43-648, с 10.00 до 18.00;
— рекламный отдел – 8 (813-70) 43-647, 8-921-316-69-27, с 10.00 до 18.00.

e-mail: reklama@vsevvesti.ru

 

Порядок предоставления материалов

Уважаемые рекламодатели!

Если вы хотите увидеть свою рекламу на страницах газеты «Всеволожские вести», вы должны предоставить в редакцию все необходимые материалы не позднее чем за 5 рабочих дней до выхода газеты и оплатить заказанные публикации.

Предоставление материалов:

  1. Заявка (на бланке вашей организации) с подписью руководителя и печатью, включающая реквизиты, телефоны, факс, контактное лицо, точный почтовый адрес (для отправки корреспонденции).
  2. Укажите, в каком номере предполагаются публикации (среда или пятница), размер модуля, полосу (последняя,    внутренние, в программе ТV, 1-я полоса), количество публикаций.
  3. Предоставить копию лицензии или сертификата, если рекламируемые услуги или вид деятельности подлежит обязательному лицензированию или сертификации.
  4. Если вашей организации необходимо заключить Договор, укажите об этом в вашей Заявке заранее и предоставьте необходимые сведения (наименование организации, полные реквизиты, должность руководителя, полностью ФИО, на основании чего он действует).
  5. Рекламным агентствам предоставляется скидка – 20%, не зависимо от количества публикаций. Для скидки необходимо представить подтверждение – выписку из ЕГРЮЛ.

Требования к макетам
Варианты размещения модульной рекламы

Требования к макетам

  • Макет должен соответствовать размеру выбранного модуля.
  • Информация должна приниматься на диске (CD, DVD), по электронной почте, на USB-Flash.
  • Макеты могут архивироваться только программами RAR или ZIP.
  • Нежелательно использовать одинаковые имена файлов для разных макетов.
  • Растровые изображения должны быть чёрно-белыми (grey scale) с разрешением не менее 300 dpi.

Макет предоставляться в формате:

  • eps
  • ai
  • cdr
  • tif
  • psd
  • jpg

Макеты в других форматах к публикации не принимаются.

Мы не принимаем дискеты.

Не рекомендуем использовать текст размером шрифта менее 8 пунктов, в противном случае изображение может получиться трудночитаемым.

Варианты размещения модульной рекламы

Реклама на первой полосе

Размещая рекламу на первой полосе газеты, вы выделяетесь среди других рекламодателей, заказавших рекламу на внутренних полосах. Такая подача говорит читателю о солидности, серьёзности вашей компании. Реклама на первой полосе привлекает значительно больше внимания, чем реклама на внутренних полосах.

Реклама на последней полосе

Реклама на последней полосе располагается без каких-либо рубрик. Некоторые читатели предпочитают просматривать (изучать) газету с последней полосы.

Реклама в программе TV

Благодаря наличию телепрограммы (выходит только по пятницам) вашей рекламе обеспечено повышенное читательское внимание. Просматривая телепрограмму, читатель непроизвольно обращает внимание на размещённую рекламу, что позволяет охватывать 100% читателей, пользующихся программой передач.

Реклама на внутренних полосах

Внутренние полосы отличаются дешевизной и на них гарантированно можно размещать большие (крупные) модули и статьи.

Рекламно-информационные статьи

В сознании россиян – газета является (а сила печатного слова проверена годами) источником достоверной информации, где можно узнавать все новое, полезное. В отличие от модульной рекламы в статье можно рассказать о своей компании более подробно.