В янинской школе обсудили проблемы образования

Вот уже третий год школа в Янино в рамках федеральной программы Министерства образования и науки совместно с Федеральным институтом развития образования реализуют проект, направленный на повышение качества образования. На прошедшей неделе в рамках проекта прошел семинар «Вопросы интеграции основного и дополнительного образования, как условие эффективности формирования гражданской идентичности образования».
Среди приглашенных на мероприятие – начальник отдела районного комитета по образованию Елена Гамаль, заслуженный учитель России, советник ректора Ленинградского областного института развития образования  Валентина Кошкина,  более двух десятков педагогов. Все они собрались, чтобы обсудить проблемы в современной системе образования. А заодно подумать о том, как привлечь детей не только к учебному процессу, но и к социальной деятельности.
– Принципы гуманизма и уважительного общения с детьми заложены в рамках образовательной программы «Школа 2100», – рассказала почетная гостья из Москвы, заслуженный учитель России Ирина Шульгина.
– Качество, доступность, эффективность, – вот три столпа современного образования, – считает Ирина Борисовна. – Шесть российских школ стали участниками экспериментальной площадки. Ведущие педагоги пытаются найти ответы на сложные вопросы в сфере образования. Они понимают, что настоящей проверкой эффективности обучения станет способность школы увлечь учеников процессом обучения. Это подразумевает, что каждый учащийся обретет ту уверенность в себе, которая необходима для духовного роста и развития личности.
– Мы не гонимся за оценками, – говорит директор школы в Янино Анатолий Зюзин. – Наша программа не подгоняет ученика, а мягко ведет, учитывая особенности возраста. Учитель старается не только передать какие-то знания ученикам, а сделать так, чтобы ученик полюбил предмет.
Ирэн ОВСЕПЯН
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code