Сезон ремонта региональных дорог Ленобласти открыт
В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в этом году 4 апреля начался ремонт Дороги жизни (трасса «Санкт-Петербург – Морье») от поселка Романовка в направлении Всеволожска. На этом участке, где днем и вечером велась замена дорожного полотна, было организовано реверсивное движение с целью обеспечения безопасности.
Сотрудники генерального подрядчика «АБЗ-Дорстрой», имеющие большой опыт строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, обеспечивают быстрый и качественный ремонт дорожного полотна – в этом можно было убедиться 7 апреля, когда шли работы на Дороге жизни.
Глава Дорожного комитета Ленинградской области Денис Седов и заместитель директора ГКУ «Ленавтодор» Илья Банников (представитель заказчика работ) сообщили, что при ремонте участка Дороги жизни (2–11 км) в регионе впервые применен метод объемного проектирования (т.н. «Суперпейв»).
Главная особенность этого метода состоит в том, что подбор асфальтового покрытия определяется по ГОСТам, учитывающим интенсивность движения и климатические особенности местности. Главным здесь является выбор вяжущего – основного – материала, обеспечивающего асфальту долговечность. Испытания позволяют подобрать именно тот битум, который необходим для конкретного участка дороги.
Со своей стороны, генеральный подрядчик гарантирует качество проведенных работ в течение 6 лет и обещает осуществлять ремонт за свой счет при разрушении асфальтного покрытия. Также генеральный подрядчик обязуется закончить работы на этом участке до 1 мая.
Поскольку работы проводились на территории Всеволожского района, в мероприятии приняли участие заместитель главы администрации по строительству и ЖКХ Алексей Кондрашин и начальник управления строительства, дорожного хозяйства и благоустройства г. Всеволожска Роман Панфилов, которые рассказали о ремонтах дорог, проводимых в районе и городе, и о перспективах развития дорожной сети.
Строительство и ремонт дорог – приоритетное направление развития области. К примеру, в прошлом году отремонтировано 180 км региональных дорог (180 участков в 13 муниципальных районах), на что потребовалось почти 1, 5 млрд. рублей. И в этом году стоимость ремонтной программы превышает 1 млрд. рублей.
Владимир Шемшученко
Фото пресс-служба ВМР