Наша «Патриотка»

В Ленинградской области подведены итоги регионального этапа конкурса «Молодой предприниматель России – 2016». Конкурс проводился по пяти основным номинациям, также жюри был учрежден специальный приз в номинации «Личный вклад года». Главными критериями отбора стали инновационный подход, финансовые показатели, социальная значимость бизнеса, конкурентоспособность и перспективность, управленческие способности предпринимателя. В номинации «Открытие года» победителем стала Татьяна Домбровская, представлявшая Всеволожский район. Созданный ею немногим более года назад бренд «Патриотка» подразумевает изготовление и реализацию современных расшитых вручную кокошников.
Наша землячка уверена, что русский кокошник – это не только патриотично, но еще и очень красиво и удобно. В ее мастерской работают художники и дизайнеры, кокошники изготавливаются из ткани и кожи, расшиваются кружевами, чешским стеклом, жемчугом, бисером и стразами, кристаллами Swarovski. Уже сегодня Татьяне Домбровской удалось превратить старинный традиционный русский головной убор в модный аксессуар – среди ее клиентов «светские львицы», известные актрисы и телеведущие.
В планах у победительницы конкурса – выпуск сувенирной серии кокошников с видами Санкт-Петербурга, а также создание коллекции к предстоящему Чемпионату мира по футболу. Наравне с шарфами и майками национальных сборных русский кокошник может стать одним из самых ярких и оригинальных атрибутов болельщиц.
А еще Татьяна всерьез полагает, что со временем кокошник может стать элементом парадной школьной одежды для девочек.
В декабре Татьяна Домбровская будет представлять свой бренд «Патриотка» на всероссийском этапе конкурса молодых предпринимателей.
Светлана ЗАВАДСКАЯ
 
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code