«Вежливая регистратура» открылась в Новом Девяткино

Сегодня, 23 сентября, в Новодевяткинской поликлинике – подразделении Токсовской районной больницы внедрен принципиально новый стандарт работы. Руководство больницы решительно разрубило привычную цепь «пациент – очередь в окошко – регистратор – талон на прием», внедрив совершенно новую систему отношений с пациентами.
Пилотный проект «Вежливая регистратура» стартовал в поликлинике при поддержке правительства Ленинградской области и регионального комитета по здравоохранению.
Теперь пациенту не нужно стоять в очереди в окошко регистратуры за карточкой или талоном на прием, ждать ответа регистратора. В холле установлены информационные терминалы, позволяющие мгновенно записаться на прием в удобное время, и в автоматическом режиме получить распечатанный талон с указанием времени приема, фамилии врача и номера кабинета. Информационный терминал «узнает» пациента по фамилии, имени, отчеству или номеру полиса обязательного медицинского страхования (ОМС). Разобраться в нововведениях помогают вежливые администраторы, которые готовы ответить на все вопросы посетителей.
Для удобства пациентов на каждом этаже поликлиники расположены информационные мониторы, на которых можно следить за движением электронной очереди. Если посетитель нуждается в неотложной помощи – администратор проводит пациента в кабинет дежурного врача.
Амбулаторную карту, после предварительной электронной записи или записи по телефону единого контактного центра, в кабинет врача доставят сотрудники картохранилища поликлиники. В случае если бумажная медицинская амбулаторная карта находится у другого врача, в диагностическом кабинете или, по каким-то причинам, она отсутствует в учреждении, – не обязательно заводить дубликат карты – врач заполнит данные осмотра в электронной версии, которую можно распечатать и позднее присоединить к бумажной амбулаторной карте.
Если в результате осмотра врач рекомендует диагностические исследования, направляет на консультацию к смежному специалисту или госпитализацию, то больше не нужно стоять в очереди в регистратуру за талоном на консультацию или в рентген, УЗИ и другие кабинеты. В поликлинике организованы сестринские посты, где медицинские сестры быстро, на основании рекомендаций врача, подберут удобное время визита к специалистам и в диагностические кабинеты, распечатают талон, направление, справку или заключение, расскажут о подготовке к исследованиям, а также ответят на вопросы пациентов, в рамках своей компетенции.
Кстати, для удобства пациентов нашего региона в сентябре 2016 года заработал первый в Ленинградской области единый контакт-центр Токсовской больницы, с многоканальным телефоном 8 (813-70) 43-154.
Операторы единого контактного центра предоставят актуальную информацию о работе всех подразделений и специалистов больницы, помогут в выборе врача и удобного времени приема или исследования. Обратившимся расскажут о получении рецептов и справок, выдаче полиса ОМС, правилах получения медицинской помощи, порядке госпитализации в Токсовскую больницу и другие учреждения.
«Вежливая регистратура» уже в ближайшее время будет реализована в Токсовской поликлинике, а в следующем году планируется завершить внедрение новой модели обслуживания посетителей во всех поликлиниках и амбулаториях Токсовской больницы.
Соб. инф.
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code