15 минут на один документ

15 октября 2013 года в деревне Новосаратовка Всеволожского района состоялось торжественное открытие первого многофункционального Центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области. В новом МФЦ будут предоставляться услуги федеральных органов исполнительной власти, в частности Росреестра.

В честь открытия Центра губернатор 47 региона Александр Дрозденко перерезал символическую красную ленточку.

«Основная задача МФЦ – это решение тех задач, которые перед нами поставил Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин: возможность получения гражданами всех необходимых документов в одном окне, причем в идеале заявитель должен тратить не более 15 минут, – заявил Александр Дрозденко. – Первое время соблюдать этот норматив будет трудно, но я думаю, что к 2015 году мы к этому придем. К тому времени мы планируем открыть в Ленинградской области более 10 МФЦ.  Как только они заработают, снизится нагрузка и на Росреестр, и на другие федеральные структуры».

От Росреестра по Ленинградской области в мероприятии приняли участие: руководитель Управления Александр Желнин, заместитель директора кадастровой палаты Валерий Малинин, руководитель территориального отдела кадастровой палаты во Всеволожском районе Сергей Храмов и два специалиста его подразделения – Виктория Садинова и Татьяна Смирнова.

Сотрудники кадастровой палаты присутствовали в Центре не только по случаю торжественного мероприятия – в настоящее время они участвуют в подготовке универсальных специалистов МФЦ.

«Приступить к работе мы готовы немедленно, но, для того, чтобы Центр заработал в полную силу, нужны грамотные, хорошо подготовленные кадры, особенно это касается госуслуг Росреестра и кадастровой палаты, – подчеркнула директор Всеволожского МФЦ Елена Черненко. – Если программы таких ведомств, как Госстрах, Налоговая служба и Пенсионный фонд, для наших работников в исполнении понятны, то в сфере кадастрового учета требуется дополнительное обучение. На данный момент кадастровая палата по Ленобласти любезно предоставила специалистов, которые смогут не только передать свой опыт, но и проконтролировать работу наших сотрудников, что немаловажно».

По словам руководителя Всеволожского отдела кадастровой палаты Сергея Храмова, обучать работников МФЦ его специалисты будут в течение месяца – этого времени хватит, чтобы подготовить профессионала окна приема и выдачи документов.

«Открытие МФЦ – это знаковое событие, особенно для Всеволожского района, в котором число заявителей, как физических, так и юридических лиц, – максимальное в регионе, – рассказал Сергей Храмов. – Открытие дополнительной площадки по приему и выдаче документов – чрезвычайно важно. Это поможет перераспределить тот поток заявителей, который сейчас идет в наш отдел».

Свой профессионализм сотрудникам кадастровой палаты удалось продемонстрировать непосредственно губернатору Ленинградской области, отказав ему в обслуживании. Татьяна Смирнова – специалист, осуществляющий прием и выдачу документов, талончик от Александра Дрозденко приняла, а вот оказывать госуслугу не стала, так как глава региона не смог предъявить удостоверение личности.

«В услуге мне отказали абсолютно правильно, на законном основании – у меня не было с собой паспорта и мою личность нельзя было идентифицировать», – пошутил Александр Дрозденко.

Новосаратовский Центр общей площадью 800 квадратных метров расположился на двух этажах современного здания – всего 24 окна для предоставления услуг, в том числе два окна на первом этаже для обслуживания лиц с ограниченными возможностями. Кроме того, в здании предусмотрено кафе для посетителей.

«На первом этапе работы МФЦ мы делаем ставку на обслуживание юридических лиц, – рассказал губернатор области. – Во-первых, это обусловлено его территориальным расположением – вблизи от КАД. А во-вторых, пока нет слишком большого потока граждан, Центр можно будет, как говорится, обкатать, выявить все достоинства и недостатки и применять полученный опыт в дальнейшем».

Фото предоставлено пресс-службой кадастровой палаты по Ленобласти

15 минут на один документ: 5 комментариев

  • 08.11.2013 в 11:10
    Permalink

    Нужна архивная справка , что я проживала во Всеволожском р-не (в военном городке), со Всеволожска отправили в Новосаратовку , точного адреса никто не знает , как добраться туда своим ходом — вопрос?Исколесила Новосаратовку, спрашивая местных жителей, мало кто знает! Потратила весь выходной на поиски этого центра , но добираться пешком по кольцевой не рискнула ! Называется все для народа — пампезно открыли , а о том как добраться и куда — не сообщили !!!

    Ответ
    • 25.11.2013 в 17:14
      Permalink

      МФЦ находится по адресу: Всеволожский р-н, Свердловское городское поселение, Новосаратовка-центр, д. 8 (52-й километр внутреннего кольца КАД, в здании МРЭО № 15, рядом с АЗС «Лукойл»).
      Государственные услуги Росреестра, предоставляемые
      в МФЦ:
      — предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП);
      — предоставление выписки из государственного кадастра недвижимости (ГКН);
      — постановка объектов недвижимости на кадастровый учет.
      Телефон для справок: +7(812) 456-18-88.
      Режим работы в ноябре 2013 года:
      с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00,
      пятница – суббота – с 9.00 до 17.00.
      Полный текст статьи можно прочитать на странице 5 в № 87 от 22 ноября 2013 г.

      Ответ
    • 18.10.2014 в 13:59
      Permalink

      Мне по телефону объяснили как добраться своим ходом, нашел сразу, документы приняли быстро, но как выяснилось с ошибками. Пришлось потом довозить в росреестр в Токсово.
      Не понравилось отсутствие обратной связи. Нахождение документов пришлось устанавливать через Москву, после жалобы работа началась оперативно. В самом росреестре сотрудники говорят, что не доверяют МФЦ. Им приходится делать много отказов и приостановок регистрации. Видимо надо повышать квалификацию сотрудников МФЦ.

      Ответ
  • 25.10.2014 в 14:27
    Permalink

    Открытие МФЦ Новосаратовка, Росреестр,это издевательство над гражданами. Доехать не возможно, невежественное отношение к гражданам, не дозвониться, медленный приём документов. Заказать выписку ЕГРП-надо потратить целый день. Для какой категории граждан открывался Центр?

    Ответ
  • 04.11.2014 в 11:47
    Permalink

    Прошло больше года со дня открытия.а что изменилось-Ничего.Также нет транспорта общественного.штат не укомплектован.После 14.00 вообще лучше не приезжать-очередь не дойдет.Возмущению нет предела.Убила 2 дня чтобы на Кольцевой (!)найти»Новосаратовка центр д 8″Почему такое наплевательство-год прошел а воз и ныне там.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code