Ленобласть отремонтирует самые загруженные трассы Всеволожского района

Проект строительства «правого» обхода Мурино отправлен в петербургское отделение Главгосэкспертизы. Областные власти предлагают продлить Пискаревский проспект с дальнейшим выходом на Токсовское шоссе. Протяженность трассы составит почти 8 км.

Большая часть автодороги будет пролегать в Ленобласти, длина участка в черте Петербурга составит 850 метров. Новая трасса позволит разгрузить движение транспорта на Токсовском шоссе и обеспечить удобный подъезд к восточной части Мурино и Новому Девяткино.

– В конце прошлого года Ленобласть получила подтверждение о выделении федерального финансирования на данную стройку, – отметили в пресс-службе губернатора и правительства Ленинградской области. – Также регион получит инфраструктурный кредит в 2,2 миллиарда рублей. Этой суммы хватит на то, чтобы покрыть объем работ на два года. Ранее Ленобласть и Министерство обороны договорились о прохождении обхода Мурино в створе Пискарёвского проспекта по землям Ржевского полигона. «Ленавтодору» было разрешено установить сервитут, необходимый для строительства продолжения Пискарёвского проспекта.

Будущую дорогу проложат по землям Ржевского артиллерийского полигона с выходом на существующую трассу Петербург – Матокса (Токсовское шоссе). Для этого Минобороны согласилось предоставить четыре земельных участка полигона общей площадью почти 450 тыс. «квадратов». В дальнейшем Ленобласть получит их в бессрочное пользование. В свою очередь власти региона взамен ликвидируемого участка автомобильной дороги построят новую и перенесут сторожевой пост.

С одной стороны, такая попытка разгрузить вечную пробку – идея хорошая. А с другой, как опасаются автолюбители, не получится ли так, что радостные девелоперы застроят многоэтажками берега будущего шоссе? И вместо вылетной магистрали получится очередная городская улица?

– Ленинградская область подала в Правительство РФ заявку о получении инфраструктурных кредитов под 3% на 8,5 миллиарда рублей, на встрече с жителями Всеволожского района, – заявил губернатор Александр Дрозденко. – В случае одобрения эти средства будут направлены на строительство дорожной инфраструктуры Всеволожского района. Глава региона отметил, что деньги пойдут на решение самых острых проблем Всеволожского района – в частности на развязку у «МЕГА Дыбенко» в Кудрово, на реконструкцию Колтушского шоссе и на строительство транспортного обхода Мурино в створе Пискаревского проспекта.

Планируется выделить полмиллиарда федеральных субсидий на ремонт загруженных трасс во Всеволожском и Гатчинском районах.

Как сообщает пресс-служба администрации Ленобласти, речь идет об участках дороги на Бугры от проспекта Культуры почти до Корабселек, Красносельского шоссе от Гатчины до Павловска и дороги от Сертолово до Агалатово. В общей сложности будет отремонтировано почти 30 километров региональных трасс. Соответствующее финансовое соглашение было заключено в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» между региональным дорожным комитетом и «Росавтодором».

В 2021 году по заказу «Ленавтодора» привели в порядок первый участок Красносельского шоссе от Виллози до Вайялово и отрезок дороги Песочное — Киссолово от Агалатово до трассы «Сортавала». Благодаря субсидиям их продолжат ремонтировать и дальше.

Всего в рамках нацпроекта в этом году в Ленобласти планируется отремонтировать около 100 километров региональных трасс.

Ирэн Овсепян
Фото Светланы Усик из архива «В.в.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code