Музей Кошки вышел в финал
Всеволожский Музей Кошки вышел в финал в номинации «Лучший туристский бренд Российской Федерации» в рамках II Всероссийского командного конкурса «Диво России — Золотой бренд».
На суд авторитетного жюри, в которое вошли признанные эксперты в области развития внутреннего туризма, были представлены видео-рассказы о самом Музее Кошки и его обитателях, об уникальной «Республике кошек и котов» и самом первом в Европе котокафе. Кроме того, конкурсная работа содержала видеоролики о дружбе музея с легендарными эрмитажными кошками, а также информацию о редких кото-экспонатах. К слову, в настоящее время музейная коллекция насчитывает более пяти тысяч экспонатов, в числе которых есть уникальные образцы декоративно-прикладного искусства, живописи и графики.
Открытый в 2008 году, Музей Кошки давно стал одним из культурных центров не только Всеволожска, но и всего Всеволожского района. Сотрудники музея регулярно проводят увлекательные экскурсии, ведут активную социальную работу. Вместе с «хранителями» музейной экспозиции – кошками — они являются непременными участниками различных тематических и благотворительных акций, таких как «Ночь музеев», «Детские дни в Петербурге», «Всемирный день стерилизации Spayday», «Школа доброты Юрия Куклачева» и многих других.
Главная задача музея – обращение к истории, культуре и идеям гуманного отношения к животным через образ самого популярного домашнего любимца – обыкновенной кошки. Реализации этой цели способствуют разработанные его сотрудниками образовательные программы, а также созданная в Музее Кошки особая семейная атмосфера.
Подготовила Светлана Завадская
Фото Антона Ляпина