Михаил Москвин: «Наша первоочередная задача – разгрузить пробки в Мурино»

Областные власти обещают к середине 2017 года завершить первый этап частичной разгрузки автодороги в Мурино. К этому времени здесь будет построен проезд под КАД.
– Это наша первоочередная задача, – заявил заместитель председателя областного правительства Михаил Москвин. – Самая большая автомобильная пробка образовывается в так называемом Западном Мурино. Огромные заторы возникают от железной дороги до улицы Шоссейной, которая потом выходит на проспект Культуры и выезжает на Кольцевую автодорогу. После того как проезд будет открыт, нагрузка снизится в два раза. Решать проблему транспортных заторов в Мурино будем в несколько этапов. Конкретные сроки по строительству определятся к 15 декабря.
Отметим, что согласно разработанному администрацией Ленинградской области плану предлагается строительство двух транспортных обходов Мурино – «справа» и «слева», в створе Пискаревского и Гражданского проспектов соответственно. Предполагается, что работы завершатся в 2019 году.
Обход «справа» предполагает начало проектируемого участка новой дороги в Красногвардейском районе, в месте развязки КАД с Пискаревским проспектом, а конец участка – выход на дорогу «Санкт-Петербург – Матокса». Согласно разработанной финансовой модели жители Мурино будут пользоваться дорогой бесплатно. А вот владельцам транзитных транспортных средств придется оплатить проезд.
Протяженность дороги составляет около семи километров, проезжая часть – четырехполосная. Общая смета расходов оценивается в пять миллиардов рублей. Строительством дороги, предположительно, займется консорциум инвесторов, куда войдут в том числе и застройщики.
Обход Мурино «слева» предусматривает строительство автомобильной дороги нового выхода из Санкт-Петербурга от КАД в обход населенных пунктов Мурино и Нового Девяткино с выходом также на автомобильную дорогу «Санкт-Петербург – Матокса» во Всеволожском районе в створе Гражданского проспекта. Длина этой четырехполосной дороги, стоимость которой оценивается в 15 миллиардов рублей, составит 10 километров.
Ирэн ОВСЕПЯН
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code